#Авантюро. Намерения и видение

Author: Kiryanov Aleksey
#Авантюро. Намерения и видение

Узнал тут недавно, что те, кто давно за нами следит, а самое главное собирался в тур, были удивлены изменениям, а порой и ценам)). 


Объясню про суть предложения, намерения, цены и про отличия от того, что есть на алтайском рынке сейчас.

Золотой стандарт

Уже третий год мы работаем над нашим предложением и постепенно прошли путь в цене от 50 000 до 300 000 рублей. Но это не разные туры и не разные цены на один и тот же тур — это разные комплектации одного и того же тура.

Нам повезло — удалось поработать с самыми разными туристами, как по уровню запросов, так и по полу, возрасту, активности, языку. Но это всё еще была работа по формированию самого оптимального предложения для каждого туриста и работа над туром. Хорошее делается долго (но кажется по-другому никак).

Наша цель —  сделать вам оптимальное предложение. Стать "золотым стандартом" на нашем алтайском рынке. С оптимальным соотношением цены и ценности для каждого.

Три года формировали

07e7b3c3-ac10-467b-bc1f-6928ac1ba679 (1).jpg

При выборе лучшего проживания и транспорта - стоимость увеличивается. Но программа и удовольствие от поездки сохраняется. Зато есть возможность убрать ненужное, например, если вы пожилой человек и не нужны активности.

Три года мы формировали, продавали и тестировали разные готовые "комплектации", отлаживая работу с ними. Первые комплектации формировались так, как мы считали лучше, а потом уже допиливались. В туре за 60 000 рублей было одно, за 100 000 — другое, а за 200 000 — третье. Но за любую цену это была, по нашему мнению, самая лучшая программа и обслуживание. Отличались, в основном, технические составляющие: проживание, питание, активности. И разница в ценах на тур — это просто разные комплектации, потому что самая базовая комплектация тура как стоила, так и стоит.

Зачем? Мы готовили "конструктор комплектаций", по которому каждый сможет выбрать свой оптимум.

Это план и он надолго

36a309c1-411b-41bb-83e4-4fa96400551c (1).png

Проект конструктора комплектаций

Со стороны, возможно, все эти ежегодные изменения цен и тура, могут выглядеть метаниями). Но тут не все так просто, ведь у нас есть видение конечного результата, а это всё — лишь шаги к нему. План у нас на много лет вперед и внутренняя работа не всегда сразу показывается (например на сайте), а требует подготовки и осмысления.


И один из этапов мы завершаем: конструктор комплектаций почти готов и мы уже знаем и отладили как по нему работать "в поле".

А что дальше?

Мы продолжаем постепенно выбирать и закупать оборудование, учить подрядчиков, разрабатывать и дизайнить нужные для туров вещи, полировать программы. Да, возможно, это потом будет пропорционально дороже в будущем. Но совсем не обязательно.

Приведу пример: тот кто приедет в этом году, получит уже новый тревел-кит, тот кто-приезжал в прошлом, получал предыдущую версию. Ситуация примерно как с Айфонами: если помните, первый Айфон был прорывом и лучшим телефоном на рынке, но потом вышел второй, третий, десятый. А на первый сейчас без слез умиления и не взглянешь. Так и с #Авантюро — каждый год он дорабатывается, при этом оставаясь беспроигрышным предложением на рынке.

Почему так дорого, почему так дешево?

Дорого или дешево, зависит скорее не от цены, а от оценивающего человека и его восприятия. Топовые туры дороже, потому что там уже и номера могут быть за 40 000 в сутки и самые дорогие рестораны, а, например, классический массовый тур с палатками стоит 20 000 рублей, но и себестоимость на человека у него в сотни раз меньше.

Это как с одеждой. Себестоимость брендовой дизайнерской футболки может быть 3000 рублей, а продается она за 18 000  рублей (наценка 500%), а массовая футболка стоит 800 рублей в магазине, но себестоимость-то её 20-30 рублей (наценка 4000%).

В фоне мы готовим "конструктор комплектаций" для сайта. Три из них уже там: за 98 000, 138 000 и 200 000 рублей. Это оптимальные на наш взгляд, но, конечно, их гораздо больше (с диапазоном от 55 000 до 300 000).  



357afb53-6c3e-4b80-ba78-336df8db76a1.png



Меня часто спрашивают, мол, как тебе не надоело заниматься туризмом, можно же пробовать что-то другое, столько хайповых "тем". Но тут такое дело. Хорошо сделать — долго, это постепенный процесс. А быстро сделать можно, но часто только фигню или копию)). Поэтому так много "серийных предпринимателей", скачущих из одного бизнеса в другой, но нигде толком не преуспевая. Мне такой подход не близок, хотя, конечно, есть и вдохновляющие примеры (скорее исключения, подтвержающие общее правило).

Мне же близка работа в долгую. В коммерческом туризме за 10 лет я уже многому научился. Но, как оказалось, это только начало обучения и работы тут на десятилетия. А такое мне интересно.


Mailing for the first time comers to Altai

9 - Edited (2).pngIf you are going to visit Altai, you probably started with searching for the information in the internet: how, what, where, how much, what are the routes, reservation, sightseeings and tours. That's a huge work and it is time consuming.

Our mailing is a set of several letters full of concentrated and structured information, links to well-tried sights and sources and answers to questions.

More interesting


In the blog we write advice to travelers, answer questions, tell about Altai.


Сегодня расскажу про работу с вами, с гостями-путешественниками. Собрал в отдельный пост: наблюдения о туристах, близкие подходы. Это, так сказать, текущая версия.
21.06.2019
  • 256
Author: Kiryanov Aleksey
Сегодня расскажу историю про второй, третий, пятый раз на Алтае. Вы, скорее всего, не были еще ни разу, но тут надо бы предупредить).
15.05.2019
  • 731
Author: Kiryanov Aleksey


Back to the list of entries


Контакты