Комплектации, цены и теория ограничений. С чем заходим в 2019 год

Author: Kiryanov Aleksey
Комплектации, цены и теория ограничений. С чем заходим в 2019 год
Пора рассказать с чем и как мы будем работать в 2019 году.

На стыке ограничений

most).gif

Инфраструктурные ограничения развлекают (например, отсутствие дорог или мостов) 

Мы топим за максимально полные впечатления от Алтая (за один короткий приезд, в любое время года, с любой физической подготовкой). Это оказалось непростой задачей, потому что приходится работать на стыке ограничений: инфраструктурных (мало хороших гостиниц, не проложены дороги, мало годных подрядчиков), бюджета (можно летать на вертолетах и везде успеть, но один полет выходит дороже всего тура), времени на тур (не у всех его много свободного). Мы учимся делать "плотные" развлекательные программы с сохранением баланса нагрузки, уровня комфорта, охвата Алтая и стоимости.

Это вообще не про отдых

rabota.gif

Есть где размяться)

В путешествии порой устаешь так, что утром встать не можешь. А надо). Вставать, собираться и двигать дальше — отдохнем и переварим потом (те, кто умудряется выпивать на туре и при этом не засыпать днем - железные люди, просто удивляют). Ну и погодные условия не всегда способствуют отдыху — зимой может быть дубак такой, что из машины вылезать не хочется, летом может жарить, поливать, морозить. Но утром опять — будь добр вставать и по новой. На основе опыта уже можно сказать точно: наши программы — это скорее ненормированный рабочий день путешественника, чем отдых.

Оркестр

kon.gif

Инструктор в горах объясняет как ездить на коне

Мы не всё делаем сами. За один тур мы сотрудничаем с 30-40 живыми подрядчиками и, во время тура, часть из них вы встречаете. Это гостиницы, туроператоры, музеи, экскурсоводы, артисты, кафе, транспорт. Наша задача — договориться, распланировать, оплатить, связать это всё воедино, следить чтобы все были на местах к вашему приезду. Давно и кропотливо собираем и проверяем базу контрагентов (коллеги, если у вас есть что-нибудь интересное или новое - пишите мне на ak@equesto.ru, можем добавлять в программы).

Нашим коллегам, с которыми мы постоянно работаем, еще раз спасибо за сотрудничество. Есть действительно надежные, добротные, никогда не подводящие. Мы вас чмок).

Комплектации

grib.gif

Добраться сюда не так-то просто

Мы разделяем комплектации не по цене, а, скорее, по глубине впечатлений.

#Авантюро Чулышмано. Наша основная и полная комплектация, в которой мы, в  рамках ограничений, делаем то, что считаем нужным, пусть даже иногда в ущерб комфорту. Работаем пока только с маленькими группами до 6 человек. Заезды еженедельно по графику.

#Авантюро Этнотуро. Эта комплектация отличается тремя пунктами: больше группа, меньше технически сложных активностей, не едем через Чулышманскую долину. Группа до 14 человек, проводим 1 раз в месяц. 

#Авантюро Вертолёто. В основную программу с Чулышманом вписан вертолетный участок, которого так не хватало. Заезды по графику, основной комплектации, отличается один день.

Актуальные цены — в расписании.

Самостоятельные открытия

mult.gif

Погода часто вмешивается и добавляет сюрпризов. Ехали кататься на коньках по прозрачному льду Мультинских озер, но выпал снег и получилось снежная поляна

Конечно, в общих чертах вы можете понять, что будет в программе (посмотреть инстаграм, спросить у прошлых участников).
Но (это важный момент), чтобы не забирать радость самостоятельных открытий у вас, точную программу и другие детали вашего заезда мы держим в секрете (по возможности как можно дольше). 
Не всем нравится такой подход — все-таки хочется определенности и не "кота в мешке", но мы считаем, что для нашего путешествия такой подход самый правильный. Поэтому вам остается только довериться нам, заплатить кругленькую сумму и ждать что же в итоге будет). 



357afb53-6c3e-4b80-ba78-336df8db76a1.png


В условиях экономического кризиса и хронического обеднения населения (НДС, акцизы, пошлины, санцкии и вот это вот всё) туроператорам все сложнее привлекать клиентов. Деньги у людей кончаются и одно из первых от чего отказываются — путешествия. В таких условиях турфирмы снижают цены на туры, заманивают скидками, эконом-версиями, экономят в турах на всём, лишь бы снижать или, хотя бы, не повышать цены. И это вполне понятный подход чтобы сохранить обороты (тоже самое мы видим сплошь и рядом — цена остается прежней, а качество снижается (вес, объем, состав), например, в продуктах питания: цена на какой-нибудь сорт сыра не изменилась, но постепенно он стал несъедобным сыроподобным продуктом).

Мне лично такой подход не по душе. Хочется делать хорошо и отлично, не снижать уровень, а наоборот, повышать его. Пусть даже мы и упускаем нашу бывшую массовую аудиторию туристов.

Алексей Кирьянов,
гендир Эквесто

Mailing for the first time comers to Altai

9 - Edited (2).pngIf you are going to visit Altai, you probably started with searching for the information in the internet: how, what, where, how much, what are the routes, reservation, sightseeings and tours. That's a huge work and it is time consuming.

Our mailing is a set of several letters full of concentrated and structured information, links to well-tried sights and sources and answers to questions.

More interesting


In the blog we write advice to travelers, answer questions, tell about Altai.


Сегодня расскажу историю про второй, третий, пятый раз на Алтае. Вы, скорее всего, не были еще ни разу, но тут надо бы предупредить).
15.05.2019
  • 118
Author: Kiryanov Aleksey
Узнали тут недавно, что те, кто давно за нами следит, а самое главное собирались в тур, были удивлены изменениям, а порой и ценам)).
Объясню про суть предложения, намерения, цены и про отличия от того, что есть на алтайском рынке сейчас.
21.04.2019
  • 405
Author: Kiryanov Aleksey


Back to the list of entries


Контакты