Комплектации, цены и теория ограничений. С чем заходим в 2019 год

Author: Kiryanov Aleksey
Комплектации, цены и теория ограничений. С чем заходим в 2019 год
Пора рассказать с чем и как мы будем работать в 2019 году.

На стыке ограничений

most).gif

Инфраструктурные ограничения развлекают (например, отсутствие дорог или мостов) 

Мы топим за максимально полные впечатления от Алтая (за один короткий приезд, в любое время года, с любой физической подготовкой). Это оказалось непростой задачей, потому что приходится работать на стыке ограничений: инфраструктурных (мало хороших гостиниц, не проложены дороги, мало годных подрядчиков), бюджета (можно летать на вертолетах и везде успеть, но один полет выходит дороже всего тура), времени на тур (не у всех его много свободного). Мы учимся делать "плотные" развлекательные программы с сохранением баланса нагрузки, уровня комфорта, охвата Алтая и стоимости.

Это вообще не про отдых

rabota.gif

Есть где размяться)

В путешествии порой устаешь так, что утром встать не можешь. А надо). Вставать, собираться и двигать дальше — отдохнем и переварим потом (те, кто умудряется выпивать на туре и при этом не засыпать днем - железные люди, просто удивляют). Ну и погодные условия не всегда способствуют отдыху — зимой может быть дубак такой, что из машины вылезать не хочется, летом может жарить, поливать, морозить. Но утром опять — будь добр вставать и по новой. На основе опыта уже можно сказать точно: наши программы — это скорее ненормированный рабочий день путешественника, чем отдых.

Оркестр

kon.gif

Инструктор в горах объясняет как ездить на коне

Мы не всё делаем сами. За один тур мы сотрудничаем с 30-40 живыми подрядчиками и, во время тура, часть из них вы встречаете. Это гостиницы, туроператоры, музеи, экскурсоводы, артисты, кафе, транспорт. Наша задача — договориться, распланировать, оплатить, связать это всё воедино, следить чтобы все были на местах к вашему приезду. Давно и кропотливо собираем и проверяем базу контрагентов (коллеги, если у вас есть что-нибудь интересное или новое - пишите мне на ak@equesto.ru, можем добавлять в программы).

Нашим коллегам, с которыми мы постоянно работаем, еще раз спасибо за сотрудничество. Есть действительно надежные, добротные, никогда не подводящие. Мы вас чмок).

Комплектации

grib.gif

Добраться сюда не так-то просто

Мы разделяем комплектации не по цене, а, скорее, по глубине впечатлений.

#Авантюро Чулышмано. Наша основная и полная комплектация, в которой мы, в  рамках ограничений, делаем то, что считаем нужным, пусть даже иногда в ущерб комфорту. Работаем пока только с маленькими группами до 6 человек. Заезды еженедельно по графику.

#Авантюро Этнотуро. Эта комплектация отличается тремя пунктами: больше группа, меньше технически сложных активностей, не едем через Чулышманскую долину. Группа до 14 человек, проводим 1 раз в месяц. 

#Авантюро Вертолёто. В основную программу с Чулышманом вписан вертолетный участок, которого так не хватало. Заезды по графику, основной комплектации, отличается один день.

Актуальные цены — в расписании.

Самостоятельные открытия

mult.gif

Погода часто вмешивается и добавляет сюрпризов. Ехали кататься на коньках по прозрачному льду Мультинских озер, но выпал снег и получилось снежная поляна

Конечно, в общих чертах вы можете понять, что будет в программе (посмотреть инстаграм, спросить у прошлых участников).
Но (это важный момент), чтобы не забирать радость самостоятельных открытий у вас, точную программу и другие детали вашего заезда мы держим в секрете (по возможности как можно дольше). 
Не всем нравится такой подход — все-таки хочется определенности и не "кота в мешке", но мы считаем, что для нашего путешествия такой подход самый правильный. Поэтому вам остается только довериться нам, заплатить кругленькую сумму и ждать что же в итоге будет). 



357afb53-6c3e-4b80-ba78-336df8db76a1.png


В условиях экономического кризиса и хронического обеднения населения (НДС, акцизы, пошлины, санцкии и вот это вот всё) туроператорам все сложнее привлекать клиентов. Деньги у людей кончаются и одно из первых от чего отказываются — путешествия. В таких условиях турфирмы снижают цены на туры, заманивают скидками, эконом-версиями, экономят в турах на всём, лишь бы снижать или, хотя бы, не повышать цены. И это вполне понятный подход чтобы сохранить обороты (тоже самое мы видим сплошь и рядом — цена остается прежней, а качество снижается (вес, объем, состав), например, в продуктах питания: цена на какой-нибудь сорт сыра не изменилась, но постепенно он стал несъедобным сыроподобным продуктом).

Мне лично такой подход не по душе. Хочется делать хорошо и отлично, не снижать уровень, а наоборот, повышать его. Пусть даже мы и упускаем нашу бывшую массовую аудиторию туристов.

Алексей Кирьянов,
гендир Эквесто

Mailing for the first time comers to Altai

9 - Edited (2).pngIf you are going to visit Altai, you probably started with searching for the information in the internet: how, what, where, how much, what are the routes, reservation, sightseeings and tours. That's a huge work and it is time consuming.

Our mailing is a set of several letters full of concentrated and structured information, links to well-tried sights and sources and answers to questions.

More interesting


In the blog we write advice to travelers, answer questions, tell about Altai.


Сегодня расскажу про работу с вами, с гостями-путешественниками. Собрал в отдельный пост: наблюдения о туристах, близкие подходы. Это, так сказать, текущая версия.
21.06.2019
  • 256
Author: Kiryanov Aleksey
Сегодня расскажу историю про второй, третий, пятый раз на Алтае. Вы, скорее всего, не были еще ни разу, но тут надо бы предупредить).
15.05.2019
  • 731
Author: Kiryanov Aleksey


Back to the list of entries


Контакты