Ценовая политика 2020

Author: Kiryanov Aleksey
Ценовая политика 2020

Были вопросы про комплектации и цены, поэтому расскажу как они формируются.

#Авантюро – это конструктор

Видео из весенних туров

У  комплектаций есть 3 общих принципа:

  • приключение с максимально полными впечатлениями от Алтая,
  • маленькая группа, подгонка под туриста и индивидуализация тура,
  • всё включено и никаких дополнительных расходов.

Детали вы уже формируете и добавляете сами (вот тут можно посмотреть как формируются цены).

Каждая комплектация соответствует своей цене. Начальный вариант стоит 98 000 рублей – это полноценное путешествие, в которое многое включено, с нашим полным сервисом, подарками и всеми составляющими от  нашей команды.

Добавляя комплектующие, цена растет соответствующе. Если добавили перелет на вертолете (час которого стоит уже как весь тур), или пакет активностей, то цена, соответственно, выросла (все цены компонентов есть в открытом доступе).

Это как при покупке машины. Например, покупаете Фольксваген Гольф и добавили в комплектацию более мощный двигатель и расширенную страховку – цена выросла. Но даже в базовой комплектации, Гольф – это уже нормальная машина, с подушками безопасности и кондиционером, а не Москвич какой-нибудь без всего).

А если хотите просто тур без всего "лишнего", тогда это будет уже не флагманский #Авантюро, а экскурсионный Этнотур

Почему #Авантюро дороже остальных туров?

Видео из летних туров

Вот тут описано, почему такая разница в ценах туров. Перечислю кратко: малые группы и степень "подгонки" под туристов, глубина проработки, объем включенных в цену услуг, уровень персонала и его количество на одного туриста.

Он дороже простых массовых туров, но сильно дешевле дорогих ВИП-предложений (мы за оптимальное соотношение цены и качества).

Секрета не открою, но рентабельность дешевых туров в разы выше, потому что, хоть сами цены туров и ниже, но и затраты на них в разы меньше.

Дорого или бесплатно

Туры дорогие. А помощь – бесплатная. Про это скоро будет целый пост.  Как обычно – отвечаю на вопросы, консультирую, помогаю разобраться и выбрать оптимальный вариант для путешествия (в целом, из всех операторов и вариантов). Скоро составлю программу для самостоятельного прохождения Алтая (на прокатной машине и перекладных). Будет в общей рассылке, постараюсь сделать с калькуляцией и "паролями-явками".

Комплектации и цены

Видео из осенних туров

Начальная цена в конструкторе зависит от того, едете вы индивидуально или не против сборной группы (индивидуальные закрытые группы дороже). А дальше уже от того, какими компонентами расширите комплектацию.

Примеры комплектаций:

  • 450 000 рублей. Эталонная комплектация для единоличного индивидуального прохождения. Ее уже неразумно делать дороже – инфраструктура лучше не станет, ВИП-отели в глуши не появятся, рестораны тоже. Но тут уже и вертолет и 5* отель. Эта же комплектация на 2-3-4 человек будет дешевле, например на четверых будет по 358 000 рублей.
  • 200 000 рублей. Комплектация может быть с разными компонентами. Кто-то берет вертолет, кто-то улучшает проживание, а кто-то делает поездку индивидуальной и на комфортном джипе.
  • 158 000 рублей. Комплектация с активностями и круговым маршрутом в группе.
  • 138 000 рублей. Комплектация c круговым маршрутом в группе.
  • 98 000. Начальная комплектация в группе. 

Вариантов больше – между 98 000 и 450 000 рублей, есть уже и статистика по самым популярным, она нас, порой, удивляет.

Для тех, кому это всё не подходит, мы решили открыть наш Этнотур. Переработали его под новые авиарейсы и с учетом накопленного опыта. Получился такой расширенный Этнотур прошлых годов. Он за 59 000 рублей (по сути – взяли #Авантюро и отсекли всё "лишнее").


Еще по теме:

  1. Посмотреть все комплектации.
  2. #Авантюро. Почему всё так непонятно?
  3. Про цены туров на Алтае.

  4. Посты о туре по тегу в ВконтактеФейсбуке или Инстаграме




357afb53-6c3e-4b80-ba78-336df8db76a1.png



Мы бы могли обосновать цены туров, просто рассказав что туда входит и показав что вас ждет.

Но есть один важный и контринтуитивный ньюанс – так как мы давно занимаемся организацией путешествий, то знаем, что именно такие рассказы, в итоге, и портят это самое путешествие (но, конечно, помогают продавать его). Поэтому наш выбор – ничего не рассказывать. Это приключение, а значит будем молчать и точка!))

Наш сайт, наши письма, наши посты в блог и соцсети – это уже часть вашего (возможного) путешествия, в котором вы должны будете сами всё открыть и прожить его через свои органы чувств (а не через интернет). Мы уверены – так вам будет интереснее, так вы получите больше впечатлений, так вы получите именно свои впечатления, а не пережеванные кем-то. А это в разы круче, в разы больше вдохновляет, и вообще – в этом и есть вся соль путешествий.

А наша задача – сделать так, чтобы у вас для этого были лучшие условия и оборудование, но без лишних рисков, комфортно и безопасно.

Алексей Кирьянов (FB, Inst)


Mailing for the first time comers to Altai

9 - Edited (2).pngIf you are going to visit Altai, you probably started with searching for the information in the internet: how, what, where, how much, what are the routes, reservation, sightseeings and tours. That's a huge work and it is time consuming.

Our mailing is a set of several letters full of concentrated and structured information, links to well-tried sights and sources and answers to questions.

More interesting


In the blog we write advice to travelers, answer questions, tell about Altai.


Сегодня о том, что у вас остается после путешествия – о впечатлениях в памяти и фото-видео на гаджетах (о физических штуках поговорим в другой раз).
18.02.2020
  • 41
Author: Kiryanov Aleksey
Как активные продажи туров могут навредить в долгосрочном периоде?
10.02.2020
  • 91
Author: Kiryanov Aleksey


Back to the list of entries


Контакты